20.04.2007

Рестайлинг от Унисон - новый взгляд на стиль от АРТ



Новый дизайн упаковки коллекционной линии бренда текстиля для дома "Унисон" компании "Альянс "Русский текстиль" разработало агентство ArmanDesign.
Новая упаковка повысит привлекательность продукции, выделит "Унисон" среди конкурентов на полке. К тому же старая упаковка, по результатам исследований, не соответствовала позиционированию продукции.
"Главной задачей рестайлинга было создание устойчивой коммуникации с потребителем и повышение уровня узнаваемости бренда", - говорит Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО "Альянс "Русский текстиль". Постельное белье "Унисон" появится в рознице в европейской упаковке "книжке" уже весной этого года. Подушки, одеяла, пледы и покрывала будут представлены в компактных прозрачных сумках. Такая практичная и удобная для покупателя упаковка позволяет увидеть дизайн и оценить качество продукта.
Планируется также расширение ассортиментной линейки "Унисон". Скоро в продажу поступят комплекты постельного белья из сатина.
Рестайлинг будет поддержан осенней рекламной компанией федерального уровня.
На сегодняшний день АРТ обладает пятью торговыми марками: Persona, Унисон, Романтика, Постелькин и Непоседа. Благодаря мультибрендовому портфелю, продукция компании представлена во всех ценовых сегментах рынка.

ТМ "Унисон" представлена на рынке с 2004 года. Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Ядро ЦА - молодые активные новаторы, предпочитающие оформлять интерьер своего дома в модном современном стиле. Ассортиментная линейка включает постельное белье, подушки, одеяла, пледы, покрывала, махровые халаты и полотенца.

БЫЛО

СТАЛО