20.04.2007

Компьютерная игра с рекламной коммуникацией от РА "Восход"



Сценарий компьютерной флэш-игры "Чистое попадание" разработан РА "Восход" для сети химчисток и прачечных "Мистер Ландри".

Как рассказал копирайтер агентства Евгений Примаченко, важно было, чтобы игра получилась действительно интересной, при этом была явно привязана к услуге клиента.

За основу была взята традиционная структура стрелялки. Герой защищает белую рубашку, отстреливая приближающиеся к ней предметы, которые могут оставить пятна: бокалы вина, чернильные ручки. При этом важно не попасть в щетки и мыло, которые тоже время от времени появляются рядом с рубашкой. А чтобы сделать игру интересной и для женщин, в нее добавили юмора. Появились такие персонажи, как губная помада, целящая в воротник, или коварный голубь.

По сценарию, разработанному РА "Восход", игра была создана компанией "Медиасайт". Банеры со ссылкой на игру размещались на популярных Интернет-порталах в Екатеринбурге. За две недели с них зафиксировано несколько тысяч переходов посетителей на сайт компании "Мистер Ландри".