20.04.2007

Новая реклама Coca-Cola Light? Легко!



Coca-Cola light представила на рынке новую кампанию - "Пробовать новое - Легко!"
Целью данной кампании было донести потребителям новости о бренде Coca-Cola light: новый вкус, новый дизайн и новая философия бренда.

Новая Coca-Cola light, ориентированная на аудиторию молодых мужчин и женщин 20-29 лет, рассказывает о наслаждении взрослой жизнью. Инструментом реализации явился емкий слоган "Легко!", который работает как на имя бренда Coca-Cola light, так и на его философию.

Рекламная кампания началась в апреле с 20 секундного ролика, который рассказывал новости о продукте, подчеркивая что обновление затронуло не только вкус, но и внешний вид - дизайн бутылки - элементы графики которой обыгрываются в ролике. Параллельно была запущена наружная реклама в крупных городах страны.

С середины апреля стартует имиджевый 40 секундный ролик, адаптированный агентством Publicis United, отвечающим за подготовку кампании для российского рынка. В процессе разработки были проведены исследования, в результате которых ролик получил высокую оценку по основным показателям (брендинг, понимание, интерес).

Интегрированная кампания, включающая ATL-поддержку и активации в торговых точках, призвана перенести бренд Coca-Cola light на новый уровень и содействовать развитию сегмента низкокалорийных напитков в России.