20.04.2007

 

"Центр Телеком" увеличил свою прибыль в 3 раза, заработав в 2006 году 2 миллиона рублей



"ЦентрТелеком", крупнейшая телекоммуникационная компания фиксированной связи, осуществляющая свою деятельность на территории Центрального Федерального округа еще с конца XIX века, подвела аудированные итоги финансово-экономической деятельности в 2006 году в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Рост чистой прибыли составил 213%, увеличившись за год с 655 тыс. рублей до 2 млн.

Количество абонентов услуг широкополосного доступа в интернет (торговая марка DОMOLINK) в 2006 году выросло на 592% и составило 115 052 пользователя. Доля доходов от услуг доступа в Интернет увеличилась до 5,47% (3,92% в 2005 году). Абонентская база пользователей услуг традиционной фиксированной связи возросла на 2,00% и составила 6 613 009 абонентов (6 483 569 в 2005 году). Действие принципа "платит звонящий" в период с 1 июля 2006 по 31 декабря 2006 года обеспечило рост доходов от услуг внутризоновой электросвязи на 62,64% до 3 867,16 млн. рублей (2 377,77 млн. рублей в 2005 году).

"В течение года мы сосредоточили усилия на ключевых проектах, которыми стали разработка и реализация финансовой стратегии, повышение эффективности управления компанией, активное продвижение проекта DOMOLINK, участие в приоритетных национальных проектах и ликвидация цифрового неравенства на территории Центрального Федерального округа. Сегодня можно говорить о том, что и рост абонентской базы ADSL-доступа в Интернет до 115 тысяч пользователей в течение года, и более чем 13-типроцентное сокращение численности персонала, и снижение более чем на 3 млрд. рублей внешнего долга компании в сочетании с реструктуризацией задолженности, и снижением её стоимости, дали положительный финансовый результат", - отметил генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком" Сергей Приданцев, комментируя итоги деятельности компании в 2006 году.

Свою историю компания ведет с 1890 г., когда был организован Московский почтово-телеграфный округ. После Октябрьской революции при Московском Совете рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов был создан Отдел почт и телеграфов, позже переименованный в Управление Московского округа связи. 20 июня 1994 года было создано АООТ "Электросвязь" Московской области. А с 2001 года компания стала называться ОАО "ЦентрТелеком". Сегодня компания имеет 15 филиалов, образованных в ходе реорганизации, результатом которой стало объединение 17 ведущих региональных операторов на базе оператора связи Московской области. "ЦентрТелеком" занимает пятое место в России по объему продаж услуг связи после "Ростелекома", "МТС", "Вымпелкома" и "Мегафона". Крупнейший акционер компании - холдинг "Связьинвест".

Александр Кленин, Sostav.ru