20.04.2007

Metro TV толстеет и увеличивает объемы рекламы

Бесплатный телегид MetroTV «потолстел» и теперь выходит на 64 страницах вместо 56-ти, при этом объем глянцевых полос увеличился в два раза - теперь в MetroTV их 16. Проект, изначально созданный с целью повышения лояльности к брэнду Metro и расширения сервиса, предоставляемого читателям и рекламодателям издания, начал пользоваться большим спросом у рекламодателей.

Как рассказали AdLife.spb.ru в издательстве, план марта по продаже рекламы выполнен на 123%. В апреле средний объем продаж рекламы в один выпуск MetroTV вырос на 110% по сравнению с октябрем 2006 года. По данным исследовательской компании «Гортис», телегиду MetroTV удалось за первые три месяца существования, с октября по декабрь 2006 года, захватить долю рынка в 1,33%. К февралю 2007 года доля Metro TV выросла до 2,2%. «При сохранении таких темпов роста наш бесплатный телегид к концу года сможет обойти по объемам публикуемой рекламы платный «ТелеСемь» (в феврале 2007 г. доля «ТелеСемь» на рекламном рынке Петербурга составила 3,9%)», - отметили в издательстве.

По информации петербургского Metro, наиболее популярным у рекламодателей этого издания стало пакетное размещение – одновременно в телегиде MetroTV и в ежедневной газете. В результате, по внутренним данным издательства, объем продаж рекламы за I квартал 2007 г. в ежедневную газету Metro вырос на 57% (по сравнению с аналогичным периодом 2006 года).

adlife.spb.ru