20.04.2007

BMG придумала нефтяные круги

Группа компаний Brand Media Ggroup начала продвижение брэнда компании Oilfield Service на сервисный рынок оборудования для нефтедобывающей промышленности.

Как рассказали AdLife.spb.ru в BMG, для открывшейся в 2006 году компании уже разработан ряд маркетинговых ходов и разработан медиаплан, направленный на информирование потенциальных клиентов о преимуществах Oilfield Service.

Первым шагом в комплексе мероприятий по продвижению стало создание фирменного стиля компании. «Графическое решение фирменного стиля, разработанное дизайнерской группой BMG, - очень лаконичное и в то же время ёмкое, что делает его узнаваемым и прекрасно определяет принадлежность предприятия к нефтяной отрасли», - пояснили в BMG.

Логотип выполнен в форме нескольких кругов, в том же стиле разработан и шрифт. «Чёрному золоту» соответствует чёрный цвет логотипа, а буквы в названии фирмы имеют медный оттенок, что соответствует цвету специального покрытия (монель), которое используется в производстве и представляет собой сплав меди и никеля.

«Умелое продвижение брэнда даёт фирме ряд преимуществ, - отметил Максим Смирнов, исполнительный директор BMG. - Брэнд позволяет завоевать большую часть рынка, чем просто товар или услуга, при хорошо спланированной рекламной кампанией брэнд растет более высокими темпами».

adlife.spb.ru