20.04.2007

Южная Корея прервала рекламную кампанию на телеканале CNN из-за трагедии в Вирджинии

Национальная организация туризма Южной Кореи приняла решение отменить рекламную кампанию поездок в Республику Корея на телеканале Си-эн-эн (CNN) в связи с трагедией в университете американского штата Вирджиния, виновником которой стал выходец из Южной Кореи. Об этом в среду сообщает агентство Ренхап.

Показ рекламных роликов уже начался 16 апреля, но, несмотря на это, руководство организации решило прервать его, пояснив, что сейчас неподходящий момент, чтобы рекламировать Южную Корею, принимая во внимание настроения в американском обществе, вызванные трагедией в Вирджинии.

Понимание проявили и представители южнокорейской общественной организации в США, которая борется за принятие американским парламентом резолюции, требующей от Японии извинений за принуждение корейских женщин к занятию проституцией в период, когда Корейский полуостров находился в руках японской армии.

В частности, правозащитники перенесли запланированную на завтра уличную акцию на более поздний срок.

Михаил Тургиев, РИА "Новости"

www.sakhalin.info