20.04.2007

Телеканал "Рамблер-ТВ" закрывается окончательно

Рамблер-ТВ с 30 апреля прекращает вещание в регионах. В столице и Санкт-Петербурге канал исчез уже в начале 2007 года. Причина закрытия – недовольство рекламодателей аудиторией телеканала. Директор по маркетингу телеканала "2х2" Константин Соловьев отметил, что для эффективной рекламы нужна таргетированая аудитория, а зрители "Рамблер-ТВ" представляли собой слишком размытую группу. Поэтому "Проф-Медиа", которому принадлежит частота вещания телеканала, решил использовать её более продуктивно. Сюрпризом это решение не стало – при покупке телеканала холдингом "Проф-Медиа" у компании Rambler уже было известно, что покупателям нужна лишь частота вещания. Запуск на ней обновленного канала "2х2" анонсировал тогда генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов. Сумма сделки составила 23 миллиона долларов. На наполнение и продвижение канала "2х2" планируется потратить в 2007 году около 15 миллионов долларов.

Вещание телеканала "2х2" на частоте "Рамблер-ТВ" уже началось в Санкт-Петербурге. В Москве "2х2" находится на 60-й дециметровой частоте. Аудитория "Рамблер-ТВ" с сожалением восприняла закрытие канала: его программа состояла в основном из образовательных и научно-популярных телепередач. При этом коммерческие передачи тоже присутствовали в сетке вещания: скандально прославилось шоу "Выиграй", которое, по мнению зрителей и собственному признанию работников канала, основывалось на нечестном выманивании денег у зрителей.