19.04.2007


Magic Box займется продвижением брендов «Арбатское» и «Исповедь грешницы»

Агентство Коммуникаций Magic Box и ОАО «Торговый Дом «Межреспубликанский Винзавод» подписали договор на полносервисное обслуживание брендов «Исповедь грешницы» и «Арбатское» в течение 2007 года на территории РФ.

В рамках подписанного договора Агентство Коммуникаций «Magic Box» разработает креативную, медиа и BTL - стратегии. Креативная и BTL-стратегии основываются на принципиально новом подходе, нетипичном для данной товарной категории.

Некоторая провокационность креативной концепции, а также новизна BTL-концепции для бренда «Исповедь грешницы» призваны заинтриговать и вовлечь потребителя в постоянное общение, логичным продолжением которого является покупка продукта с уникальным элементом – стираемой этикеткой.

В соответствии с креативной концепцией для летней рекламной кампании брендов «Исповедь грешницы» и «Арбатское» будут созданы рекламные материалы для наружной рекламы, прессы, рекламы в метро и точек продаж.

В рамках договора Агентством будет разработана эффективная медиа стратегия, реализация которой позволит усилить позиции вышеупомянутых брендов на рынке, максимально охватив целевую аудиторию, используя при этом комплекс самых разнообразных средств медиа поддержки.