19.04.2007

Soldis пририсовал "Лебедянскому" пчелку

Брендингово-коммуникационное агентство Soldis разработало для компании «Лебедянский» дизайн-концепцию сезонного продукта.

Перед агентством Soldis стояла задача выделить новое оригинальное предложение «Лебедянского» на насыщенном соковом рынке. В весенний период, когда тема авитаминоза актуальна для большинства россиян, потребителям был предложен сок «Яблоко-лимон-мед».

Необычное продуктовое предложение нашло отражение в визуализации дизайн-концепции. В оформлении был использован необычный для соковой категории фон – медовые соты с бликами света. Вся композиция создает ощущение насыщенности солнечными лучами.

В систему коммуникаций был введен новый для бренда «Фруктовый сад» персонаж – пчелка – символизирующий весеннее настроение и собственно мед, входящий в состав напитка. Дизайн-концепция нашла свое продолжение в коммуникационной программе бренда.

В рамках сотрудничества с компанией «Лебедянский» агентство Soldis провело также рестайлинг всей соковой линейки «Фруктовый сад».