19.04.2007

PILOTAZh снял для марки очков "космополитичный" ролик



"Мегаполис" - одна из крупнейших в России оптических компаний - выпустила ролик для очкового бренда Megapolis.
Под маркой "Megapolis" представлены коллекции офтальмологических оправ и солнцезащитных очков из Италии. Демократичность бренда, работа в наиболее "актуальных" ценовых сегментах, формирование коллекций, основываясь на региональных особенностях конкретных рынков.
PILOTAZh сделал 100% имиджевый ролик, постаравшись добиться особой пластичности и "живой" картинки (город, течение жизни, ритм города), соединив совершенно разрозненные в начале, но очень внимательно подобранные видеокадры со слайдами моделей очков, и с изначально совершенно плоскими фотографиями людей в очках, специально "оживленными" и интегрированными в видеоряд.
Ролик принципиально космополитичен: он предназначен для всех регионов продаж компании (Россия, ближнее и дальнее зарубежье)

Состав творческой группы
Креативный директор: Владислав Щепин.
Бренд-менеджер "Megapolis": Ирина Самойленко.
Фотографии моделей предоставлены компанией "Мегаполис".
Видеоматериалы предоставлены агентством ФОТОБАНК.
Видеодизайн: Дмитрий Болижевский, Дмитрий Малышкин.