19.04.2007

Надежды Yahoo на новую рекламную систему не оправдались

Два крупнейших поисковика Yahoo и Google по-прежнему находятся в состоянии жесткой конкуренции. Однако Yahoo пропустил удар, обнародовав что прибыль от внедрения новой рекламной системы составила лишь 11 процентов. Между тем, несколько снизилась и посещаемость самого поисковика: по сравнению с февралем Yahoo потерял 0,6 процента поиска, в то время как доля Google за это время выросла на 0,2 процента и составила 48,3 процента. Таким образом, возложенные на рекламную систему Project Рanama надежды пока не оправдались. Планировалось, что эффективность рекламных объявлений, размещаемых через Panama, существенно повысится благодаря использованию специальных фильтров, а особые функции позволят рекламодателям оценивать, насколько успешной была та или иная рекламная кампания.