19.04.2007

Nielsen внедряет новую систему измерений

Спустя год после того, как исследовательская компания Nielsen отклонила предложение Arbitron исследовать телевизионные рейтниги людей, которые смотрят его не дома, при помощи Portable People Meter, Nielsen в сотрудничесве с разработчиком систем медиа-измерений Integrated Media Measurement (IMMI) в сентябре этого года собираются презентовать новую систему измерений. Теперь разработчики смогут узнать, сколько людей смотрят ТВ в различных общественных местах. Измеряться эти данные будут при помощи специальной программы встроенной в мобильные телефоны, которая будет «отлавливать» ТВ-сигнал и пересылать данные в IMMI.
Новая система поможет отследить, как часто люди смотрят ТВ в барах, аэропортах, гостиницах, фитнес-клубах и т.д. Эта область долгое время оставалась довольно слабоизученной и предполагается, что первое такое масштабное исследование поможет получить общую картину. Исследования будут проводиться в Нью-Йорке, Чикаго, Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Майами, Денвере – в каждом из этих городов в нем примут участие по 500 человек, а также 1700 человек. Кстати, исследование выпущенное ранее на этой неделе Arbitronс ообщает, что треть телевизионной аудитории смотрит телевизор более чем два часа в день вне дома. И это не только в барах, вопреки широко распространенному мнению. Семьдесят процентов опрошенных сказали, что они смотрели ТВ в гостях , 30 процентов в ресторанах и барах, 19 процентов на работе, 13 процентов в гостиницах или домах отдыха, и 33 процентах где-то в другом месте.