19.04.2007

Умножение на два от ТКТ

В связи с предложением «Телекомпании Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) по увеличению скорости домашнего Интернета на безлимитных тарифных планах в 2 раза без повышения стоимости в начале марта в Петербурге стартовала масштабная рекламная кампания брэнда «Твой Интернет».

Как рассказали AdLife.spb.ru в ТКТ, рекламная кампания явилась логическим и стилистическим продолжением имиджевой кампании, проходившей под слоганом "Если бы все было так быстро, как твой Интернет…".

Креативная концепция была построена на различных хедлайнах с одинаковым началом "Если бы все было так быстро, как твой Интернет…", которые были адаптированы под определенные носители и сообщали о выгоде "Твой Интернет" в конкретных жизненных ситуациях. Например, в метро, вдоль эскалаторов на носителях можно было прочитать: «Если бы все было так быстро, как твой Интернет… вы бы уже были наверху», а в феврале в наружной рекламе - "…зима бы наступила раньше".

Кампания прошла успешно и позволила ТКТ увеличить число абонентов услуги более, чем в 2,5 раза.

По информации, полученной AdLife.spb.ru в ТКТ, еще в декабре 2006 года на разработку идеи для новой тактической рекламной кампании "Твой Интернет" был предварительно проведен креативный тендер. Победителем тендера стало петербургское рекламное агентство "Небо". В основу новой креативной концепции был положен маркетинговый ход компании на услуге "Твой Интернет" - увеличение скорости в 2 раза. Рекламная кампания проходила в несколько этапов.

На первом этапе использовались привлекающие внимание заголовки, говорившие об увеличении числительных в известных словосочетаниях по аналогии со скоростью на услуге "Твой Интернет" в два раза: "24 друга Оушена", "202 далматинца", "40 тысяч лье под водой", "18 рота", "8 танкистов и 2 собаки", и "2 Д`Артаньяна и 6 мушкетеров".



На следующем этапе последовали более лаконичные сообщения "Качай в два раза быстрее" и "Твой Интернет удваивает скорость". Рекламные сообщения были представлены в наружной рекламе, на лайт-боксах в метрополитене и постерах формата А4, размещенных в подвижном составе подземки. Помимо вышеперечисленных медиаканалов компания ТКТ использовала метод разноски буклетов, посвященных "Твой Интернет", в домах, где имеется техническая возможность предоставления этой услуги. Для баннерной рекламы были выбраны в основном развлекательные и информационные сайты.

В апреле рекламная кампания дополнилась промо-акциями. "В месяц проводится 2 акции – порядка 40 промоутеров раздают информационные листовки у метро и в транспортных пробках. Также об услуге "Твой Интернет" посетителям рассказывают в салонах связи "Телефорум", - объяснила Елена Паснюк, директор по маркетингу компании ТКТ. По ее словам, в конце апреля в эфир телевизионных каналов выйдет рекламный ролик, созданный агентством "Небо", и это будет завершающим этапом тактической рекламной кампании услуги "Твой Интернет".



adlife.spb.ru