18.04.2007

"Михайлов и партнеры" заявили о новом исследовании на Украине



"Михайлов и Партнеры" выходят на украинский рынок с первым в своем роде исследованием корпоративной репутации 28 местных компаний. Целью данного исследования, методика которого полностью разработана консалтинговой компанией, является привлечение внимания рынка к фактору управления стоимостью бизнеса в результате выхода компании на IPO, а также оценка степени влияния системных коммуникаций с инвесторами, СМИ и экспертным сообществом на уровень их доверия к информации, раскрываемой компанией. "По нашему мнению, рынок коммуникационных услуг Украины вышел на качественно новый уровень, требующий подхода к коммуникациям как к элементу бизнес-стратегии, что отражается на корпоративных коммуникациях как на функции управления бизнеса, так и на их содержании", - прокомментировала Юлиана Слащева, Президент Коммуникационной группы "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями".
О начале исследования было публично заявлено в ходе круглого стола между Национальным Комитетом IPO и деловым журналом "Эксперт". На совещании также присутствовали компании, заявившие о намерении выйти на IPO в течение следующих 2-5 лет. Решение было продиктовано растущей потребностью украинского бизнеса в формировании репутации на внутреннем и внешних рынках, повышении стоимости бизнеса, а также привлечении внешнего финансирования.
Как пояснила Марина Стародубская, генеральный директор "Михайлов и Партнеры. Украина": "Инвестировать в коммуникации особенно важно, когда они направлены на достижение стратегических целей бизнеса (увеличение стоимости бизнеса, рост доли рынка, выход на рынки капиталов); и 13-летний опыт работы "Михайлов и Партнеры" в интересах более 500 клиентов однозначно востребован на украинском рынке".