18.04.2007

Контекстная реклама Google появится на радиостанциях Clear Channel

Google заключила соглашение с компании Clear Channel Communications о размещении контекстной рекламы на 675 принадлежащих ей радиостанциях, сообщает Associated Press. Стороны называют эту сделку беспроигрышной, так как она позволит Channel значительно увеличить численность своих рекламодателей и откроет новый канал продаж, а Google предоставит еще одну площадку участникам своей программы контекстной рекламы.

В последнее время Google все активнее рапространяет свою платформу онлайновой контекстной рекламы и на другие виды медиа. В ноябре компания начала тестирование сервиса Google Print Ads, задуманного для размещения рекламы в печатной прессе. Сейчас в нем участвует больше ста рекламодателей и семьдесят периодических изданий.

С декабря Google также тестирует сервис онлайновой закупки рекламы на радио Google Audio Ads. В этом проекте участвует группа рекламодателей Google AdWords и около 700 радиостанций. А в начале апреля лидер рынка поисковых систем договорился с крупным американским оператором спутникового телевещания EchoStar о трансляции контекстной рекламы на 125 каналах с помощью системы Google TV Ads.//Наталья Дембинская

Компьюлента