17.04.2007

Romir Monitoring снабдил респондентов сканером штрихкодов



Исследовательская компания Romir Monitoring с начала апреля начала сбор данных обо всех покупках своих респондентов в ежедневном режиме. Каждое домохозяйство теперь снабжается сканером штрихкодов, который сканирует все принесенные домой покупки, а данные респондент отсылает на центральный сервер. По этой же технологии можно будет собирать данные о медиа, сканируя также газеты и журналы, а со временем и телевидение, пишет SmartMoney.

Как рассказал глава исследовательской компании Romir Андрей Милехин, его компания готовит настоящую революцию на рынке. С продвигаемой Romir технологией респондентам не нужно будет мучительно вспоминать перечень своих покупок и заполнять дневники, а интервьюерам - мучительно докапываться до правды. Сейчас в исследовании принимают участие 3000 потребителей из 23 городов. Инвестор компании вложил в этот проект 10 миллионов долларов.

По словам инвестиционного директора группы "Нева-Русь" Дмитрия Пржебельского, "надежность таких данных очень высока: практически исключается человеческий фактор ошибки". Эксперты считают, что десятимиллионные инвестиции - это очень много для рынка, объем которого оценивается в 200 миллионов долларов. С новой технологией Romir Monitoring рассчитывает войти в тройку лидеров уже через пару лет и взять на себя 15 % рынка, - подчеркивает SmartMoney.