17.04.2007

H&M нарушает законы

H&M, предположительно, нарушила законы, запустив телефонную промо-акцию по продвижению новой коллекции Мадонны. Шведская компания использовала компьютеризированный голос певицы, чтобы звонить потребителям и предоставлять им информацию о новой коллекции. Однако, множество покупателей было раздражено получением подобных звонков на свой мобильный телефон. Одна из покупательниц, Mia Jensen, в интервью газете 24timer заявила, что не давала разрешения H&M контактировать с ней. Однако представитель H&M заявляет, что Jensen, будучи членом клуба покупателей, отослала SMS с запросом на участие в акции.
«Давая согласие на участие в акции, все покупатели были проинформированы о том, что они также соглашаются получать информацию на свои мобильные телефоны», заявляют представители H&M.

INTERMODA