16.04.2007

Новый сайт компании "Балтика": там, где Россия



После того, как компания "Балтика" объявила об обновлении дизайна своих бутылок, для крупнейшего пивоваренного холдинга России осталось только поменять облик своего сайта. И вот, совсем недавно посетители официального ресурса компании были приятно удивлены новым оформлением. Созданием сайта занялось интернет-агентство Traffik, сотрудничающее с компанией уже на протяжении пяти лет. Агентство выиграло тендер и на этот раз, получив возможность создать для "Балтики" главную страницу и продуктовую часть сайта.


 

"Основная тема сайта - путешествие по просторам России. Эта тематика близка компании - стоит вспомнить, например, акцию "Собери Россию!", промо-сайт для которой также разрабатывал Traffik", - поясняет креативный директор интернет-агентства Traffik Валерий Сивцев. Главная или, так называемая, "разводящая" страница сразу же предлагает посетителю обратиться к основным разделам ресурса. "Наши бренды" представляет информацию о сортах пива, акциях, проводимых компанией, а также предлагает скачать обои с сюжетами темы "Балтика".

 

Разработчиками были учтены предыдущие рекламные акции компании, которые проходили в духе "железнодорожного путешествия", поэтому стиль главной страницы потребительского раздела было решено создавать именно в этом ключе. Вся информация здесь скоординирована понятным образом: после нажатия на указатель "Поехали" посетитель становиться пассажиром виртуального поезда, пейзаж за окном которого изменяется при выборе информации об отдельном сорте пива. По желанию "пассажир" может переместиться в любой из дополнительных разделов, где также присутствует тематический дизайн страниц. Например, рубрика "Новости" оформлена в виде информационного табло, в реальной жизни указывающего время отправления состава.

 

"Информационные разделы выполнены в виде остановок в разных городах, где сама текстовая информация интегрирована в элементы дороги и дорожной обстановки - лайтбоксы на вокзале, телефонную будку. Мы использовали Flash-технологии и постарались обеспечить максимально эмоциональную подачу информации" - продолжает Валерий Сивцев.


 

Для создания корпоративного раздела было выбрано интернет-агентство "SPb News".
Корпоративный раздел оформлен в строгом стиле. Как полагают разработчики, он рассчитан для целевой аудитории, которой будет интересно узнать больше о компании. Для представителей СМИ заведена соответствующая рубрика "Пресс-центр", где журналисты смогут задать вопрос PR-менеджерам региональных подразделений, скачать фотографии и видеоролики о компании. Отличительной чертой корпоративной части являются модули вне глобального меню. Так специально для СМИ создан модуль "Медиа-кит", упрощающий поиск информации на сайте. Принцип действия "Медиа-китов" заключается в сборе данных по одной заданной тематике.


 

Как подчеркивают представители разработчика, особенностью программинга и дизайна корпоративной части стала интерактивная карта дистрибуции. Карта создана без использования Flash технологий и основана только на HTML и JAVASCRIPT. Специально для нее был разработан механизм, который позволяет быстро создавать динамические элементы страницы и легко ориентироваться в ней.


 

Как планируют разработчики, новый способ подачи информации на сайте увеличит рекламные возможности компании и повысит спрос на ее продукты.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru