16.04.2007

Компания "Heineken" запускает рекламную кампанию легендарного американского пива "BUD"



2 апреля в эфир центральных российских телеканалов вышел новый рекламный ролик пива "BUD", созданный рекламно-коммуникационным агентством "Publicis United".

Пиво BUD позиционируется на рынке России как напиток для любителей классического светлого пива класса "премиум". Агентство "Publicis United", уже несколько лет сотрудничающее с "Heineken", разработало широкомасштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок пивного бренда "BUD". Кампания под общей концепцией "Дух истинной Америки" с использованием телевизионной, печатной и наружной рекламы стартовала в апреле 2007 года телевизионным роликом под названием "True Original".

Цель рекламной кампании - увеличить узнаваемость бренда "BUD", подчеркнуть его достоинства. Рекламная коммуникация бренда "BUD" строится на следующих ценностях - стремление к самовыражению, свободе выбора и путешествиям. "BUD" - пиво для людей, уверенных в своих силах, динамичных и открытых; его выбирают те, кто любит приключения и отдых с друзьями.
Съемки ролика пива "BUD" проходили в Лос-Анджелесе.
"Нам хотелось передать особый характер нового пива, его вкус и качество. Параллель со ставшими мировой легендой американскими мотоциклами, на наш взгляд, очень удачна. Мы уверены, что "BUD" придется по вкусу россиянам и станет очень популярным брендом в сегменте лицензионного пива", - заявил Лоран Теодор, Маркетинг Менеджер Международных брендов "Heineken Russia".

"Помимо сотрудничества с командой "Heineken" мы получили уникальный опыт работы и с командой "Anheuser-Busch". Их реклама - одна из лучших в мире, и я прекрасно понимаю почему. Они сфокусированы, высоко ценят командный дух и тонко чувствуют сильный креатив. Очень надеюсь, что наше сотрудничество станет постоянным", - прокомментировал проделанную работу Главный креативный директор агентства Юджин Радевич, координировавший съемки.

Рекламная кампания стартовала в апреле 2007 года и продлится вплоть до конца года.

Состав творческой группы

Heineken:
Маркетинг Менеджер. Международные бренды: Лоран Теодор (Laurent Theodore)
Менеджер группы брендов: Гульнара Даныбаева
Бренд-менеджер: Рустем Биккинин
Младший бренд-менеджер: Анна Макарова

Publicis United:
Главный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Арт директор: Борис Французов
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Бобылева
Старший продюсер: Антон Киселев

Production House (производственная студия): Mirror Films
Режиссер: Chris Woods