16.04.2007

MASMI Research Group выходит на немецкий рынок



MASMI Research Group, международное агентство маркетинговых исследований полного цикла, приобрело немецкое исследовательское агентство Transferresearch, специализирующееся на исследованиях товаров широкого потребления. С апреля Transferresearch, имеющее многолетнюю историю работы с такими компаниями как British Petroleum, Bel, Bonduelle, Suedsalz, работает под именем MASMI Deutschland GmbH. Руководителем компании назначена основательница и генеральный директор приобретенной компании Соня Линц (Sonja Linz).

"Приобретение Transferresearch четко обозначает присутствие MASMI в Германии",- сказал Сергей Колобанов, глава MASMI Research Group. "Германия является не только одним из крупнейших мировых исследовательских рынков. Это еще и серьезный инвестор в восточноевропейскую экономику".

"Присоединение к MASMI - очень важный шаг для нас. Он обязывает нас поддерживать и развивать наши высокие стандарты. Мы убеждены, что, как наши немецкие, так и наши международные клиенты, только выиграют от этого шага," - сказала Соня Линц, директор MASMI Deutschland GmbH.

MASMI Research Group, основанная в 1994, является международным агентством маркетинговых исследований полного цикла, специализирующимся в анализе потребительских предпочтений и консультировании в области здоровья марки для крупнейших международных компаний-производителей товаров широкого потребления. С головным офисом в Лондоне, MASMI располагает дочерними компаниями в Белграде, Будапеште, Кройдоне, Киеве, Минске, Москве, Санкт-Петербурге и Загребе. Сегодня в MASMI Research Group в области исследований работают более 250 специалистов.