12.04.2007
Starcom

Агентства Starcom и Media Ways подписали аффиляционное соглашение



По его условиям агентство Starcom предоставляет Media Ways право использования своей дочерней марки - StarLink, обеспечивает консультационно-технологическую и информационную поддержку, а также контроль качества в части планирования рекламных кампаний. При этом вопрос об осуществлении услуг по баингу для StarLink в настоящий момент не обсуждается.
Несмотря на смену названия, компания сохранит свою операционную и финансовую независимость.
Джеф Чалмерс, управляющий директор агентства Starcom: "Главные факторы, которыми мы руководствовались при выборе Media Ways в качестве партнера, - высокий профессионализм команды и большой опыт работы на рынке".
Для Starcom соглашение означает в первую очередь расширение предложения для различных сегментов российского рынка.
Марат Куникеев, генеральный директор агентства Media Ways: "Нас привлекли динамизм развития и высокие стандарты качества интеллектуального продукта Starcom MediaVest Group на российском рынке. Можно сказать, что это идеологический выбор".
Стороны рассматривают это соглашение, как начало стратегического сотрудничества.