12.04.2007

"Желтая собака" разработала концепцию новой рекламной кампании
для "ПрофитКапитал"



Дизайн-студия "Желтая собака" разработала концепцию рекламных макетов для Инвестиционной компании "ПрофитКапитал". Цель рекламной кампании - продвижение услуг по доверительному управлению средствами клиентов.

Основная идея макетов - показать, к чему может привести дилетантский подход к инвестированию собственных средств. Пять макетов объединены общим ироничным образом - эдакого горе-инвестора, стремящегося разными способами приумножить свои накопления. Однако его собственное представление о вложении денег до смешного примитивно. Так, в одном из сюжетов "инвестор" показывает изумленному стоматологу два ряда золотых зубов, демонстрируя, таким образом, как "удачно" он вложился в драгоценные металлы. Другой сюжет - с бегающим в колесе хомячком - связан с желанием героя инвестировать средства в новое научное изобретение, заведомо провальное. В трех остальных сюжетах горе-инвестор демонстрирует не менее сомнительные способы вкладывания денег то в ресторанный бизнес, то в беспроводную связь, то в добычу нефти. У потребителя, таким образом, напрашивается простой вывод: не стоит рисковать собственными деньгами, и, прежде чем заняться инвестициями, не лишне посоветоваться с профессионалами. Примерно так же звучит и слоган всей рекламной кампании.

"Проект полностью построен на иронии и преувеличении", - говорит директор студии Станислав Свердлов. - "Понятно, что в реальной жизни вряд ли кто-то сделает такие откровенные глупости, которые мы изобразили. Но в данном случае именно такой утрированный подход позволяет как можно доходчивей объяснить, что такое доверительное управление и для чего оно существует, простым гражданам, на которых и рассчитана эта услуга".

Состав творческой группы
Креативный директор Илья Митрошин
Арт директор Андрей Горковенко
Иллюстратор Оксана Гривина

"ПрофитКапитал"



"ПрофитКапитал"



"ПрофитКапитал"



"ПрофитКапитал"



"ПрофитКапитал"