12.04.2007
детский мир

 

"Детский мир" и Fitch подписали соглашение о разработке новой концепции сети



 

Исторический бренд "Детский мир", которому в этом году исполняется 50 лет, подписал соглашение с международным агентством Fitch, известным во всем мире своим инновационным подходом к дизайну. Новый проект "Детского мира" и известной брендинговой компании предполагает развитие системы зонирования, мерчендайзинга, визуального оформления и системы коммуникаций внутри магазинов сети.

"Сегодня, когда перед нами стоят задачи по ускорению темпов роста сети "Детский мир", мы намерены использовать наиболее современные технологии ритейла, учитывающие особенности торговли детскими товарами. Создание единых стандартов организации внутреннего пространства магазинов сети поможет не только правильно и адекватно донести до сознания потребителя ценности нашего бренда и повысить его капитализацию, но и придать ему новое, соответствующее времени звучание", - прокомментировал соглашение Максим Ентяков, Генеральный директор ОАО "Детский мир - Центр". И уточняет, что за счет внедрения новой концепции компания рассчитывает поднять покупательскую способность магазинов как минимум на 10%. Около 2% своего рекламного бюджета «Детский мир» потратит на услуги агентства и “опытное внедрение” концепции в первых магазинах.

Директор по маркетингу сети магазинов “Детский мир” Ашот Арутюнян рассказал, что в конце прошлого года компания начала ребрендинг, поменяв существовавший около 50 лет советский логотип из двух букв “ДМ” в синем круге на более современный — с цветными кубиками. Теперь обновятся и ее магазины. Пилотным проектом Fitch станет магазин на проспекте Вернадского, который должен быть переоборудован уже к июлю. Далее, в случае удачи, переделки должны подвергнуться все магазины сети, кроме центрального, который находится на Лубянке. По словам господина Арутюняна, новая концепция предусматривает зонирование торговых залов и открытие игровых площадок. “К примеру, нам нравится такая идея: проложенная тропинка с указателями будет теряться в зоне импульсивных покупок”.


Конкуренты оценивают затраты «Детского мира» более чем в 300 тысяч долларов. Гендиректор маркетингового агентства “Игропром” утверждает, что российские продавцы детских товаров на переформатирование магазинов до сих пор так много не тратили. Лидеры рынка, стремительно увеличивающие число магазинов, ищут новые способы борьбы за покупателя, – пишут «Ведомости». Теперь к западным консультантам начали обращаться даже региональные ритейлеры. Челябинская компания “Игродом”, открывшая в марте в родном городе два гипермаркета “МамаПапиЯ”, воспользовалась услугами известного шведского консультанта по брендингу Томаса Гэда, автора лозунга Nokia Connecting People (“Соединяя людей”). В результате в одном из гипермаркетов была сделана многоуровневая игровая зона площадью 200 кв. м, где дети могут играть вместе с родителями, – отмечает газета.


Как заявила Елена Чувахина, руководитель российского направления международного брендингового агентства Fitch: "Мы ожидаем, что разработка новой розничной концепции станет хорошей платформой для оптимизации затрат при открытии новых магазинов сети "Детский мир". Мы гордимся полученной возможностью реализовать этот проект для одного из самых узнаваемых брендов в России".