12.04.2007

За новым имиджем Nescafe Gold Nestle обратилась в THINK! McCann Erickson



В апреле на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания от Nestle, которая сообщает потребителям о выходе на рынок обновленного кофе Nescafe Gold.

Агентство THINK! McCann Erickson реализовало креативную концепцию под названием "Магия" в новой имиджевой рекламной кампании для Nescafe Gold, состоящей из ТВ ролика и наружной кампании. Перед агентством стояла задача разработать ролик для перезапуска, коммуницирующий обогащенный вкус и аромат Nescafe Gold.

Идея кампании "Магия кофе" состоит в том, что у всего в этом мире есть своя магическая сторона и через аналогии мы демонстрируем то, что Nescafe Gold - это магия в мире кофе. Новый ролик очень выразительный и эмоционально наполненный. Великолепная музыка дополняет ощущение наслаждения и таинственности.

Впервые в истории Nescafe Gold в Украине, имиджевый рекламный ролик полностью создавался в Украине. Цветокоррекция ролика делалась в Париже.

Состав творческой группы
Клиент: компания Nestle Украина
Старший бренд-менеджер: Катерина Московчук
Начальник департамента маркетинга напитков: Хасиб Аслам

Агентство: THINK! McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Мария Мизина
Директор по работе с клиентами: Антон Жорин
Эккаунт-директор: Юлия Голота
ТВ продюсер: Борис Киричек
Копирайтер: Дарья Сторожук
Дизайнер: Олег Бойко

Продакшен-студия: Gulliver Film
Исполнительный продюсер: Ольга Черепанова
Режиссер: Eric Barbier
Оператор: Jerome Robert

Nescafe Gold