12.04.2007

Carlsberg отправил друзей в монако




В начале апреля стартовал показ нового рекламного ролика "Reserved by Carlsberg" в поддержку национальной промо-кампании бренда Carlsberg "Собирай друзей! Летим в Монако!".

Акция "Собирай друзей! Летим в Монако!" стартовала 1 апреля и завершится 31 мая 2007 г. Розыгрыш главного приза состоится 5 июня по московскому времени. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел, который выберет из базы зарегистрированных кодов один, который и будет определен как выигрышный.

Новый ролик, созданный рекламным агентством Rapp Collins, наполнен хорошим настроением, ожиданием яркого зрелища и победы, потому что футбол - это всегда праздник и веселое времяпрепровождение с друзьями. Телевизионный ролик Carlsberg приглашает всех на яркое футбольное событие - Суперкубок УЕФА в Монако. А для того, чтобы отдых был действительно на самом высоком уровне, Carlsberg обеспечит достойный прием в лучших заведениях Монако и лучшие места на Суперкубке УЕФА победителям акции "Собирай друзей! Летим в Монако!".

Ролик хронометражем 15 и 30 секунд будет транслироваться на основных федеральных и сетевых развлекательных каналах.

 

 

Cостав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Дмитрий Музыченко
Менеджер по маркетингу - руководитель группы развития брендов компании Carlsberg: Михаил Иванов
Бренд-менеджер: Игорь Мощук
Специалист по продвижению бренда: Андрей Левошко
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий

РА Rapp Collins

Креативный директор: Макс Колышев
Арт-директор: Сергей Конотопов
Копирайтер: Павел Шумов
Директор по стратегическому планированию: Елена Голубева
Генеральный продюсер: Стас Гусев
Продюсер: Елена Горохова
Group account director: Татьяна Тармогина
Account director: Дмитрий Кузьмин
Account manager: Елена Семенченко

Production Pacificfilm
Режиссер: Peter Kovacs
Оператор: Luis Branquinho
Продюсер Pacificfilm: Анастасия Овсенева
Генеральный продюсер Pacificfilm: Елена Фролова

"Трехмер"
Арт-директор "Трехмер" (компьютерная графика): Борис Луцюк

Carlsberg



Carlsberg



Новый телевизионный ролик является частью масштабной коммуникационной кампании в крупнейших городах России, которая включает рекламу в печатных СМИ и наружную рекламу: биллборды 3*6 и сити-форматы 1,2*1,8. В Москве и Санкт-Петербурге будут также использоваться носители в метрополитене. Для посетителей сети Интернет проводится специальная баннерная кампания, а на обновленном сайте www.carlsberg.ru можно познакомиться с подробностями промо-акции.


Carlsberg сегодня - одна из самых узнаваемых и популярных марок светлого пива в 140 странах. Каждый день тысячи людей во всем мире наполняют бокалы и наслаждаются незабываемым вкусом Carlsberg.
Carlsberg - лидер в поддержке мирового спорта. Carlsberg спонсирует Чемпионат Европы по футболу с 1988 года, Чемпионат Мира по горным лыжам с 1999 года и ежегодные соревнования "Carlsberg High Five", турниры по гольфу в Азии, а также знаменитый английский футбольный клуб "Ливерпуль". Сегодня Carlsberg - генеральный спонсор Чемпионата по футболу Euro 2008.
Участники промо-акций Carlsberg в России уже получили возможность посетить Чемпионат Европы по футболу Euro 2004 в Португалии, соревнования "Carlsberg High Five" 2004, проходившие на горнолыжном курорте Вербье в Швейцарии, а также чемпионат мира 2005 по горнолыжному спорту в Бормио (Италия).

Подробно с условиями акции можно познакомиться на сайте www.carlsberg.ru и в газете "Комсомольская правда" от 30 марта.