12.04.2007

Мобильный маркетинг к 2011 году принесет 19 млрд. долларов

Исследователи из ABI Research считают, что к концу 2007 года рынок мобильного маркетинга вырастет до 3 млрд. долларов, а к 2011 году достигнет 19 млрд. долларов. Такой рост, по мнению исследователей, обеспечат сервисы мобильного поиска и реклама в видео-сервисах. По данным компании ABI Research, мобильное видео будет пользоваться наибольшей популярностью среди мобильных маркетологов, а объем мобильной видео-рекламы достигнет 9 млрд. долларов к 2011 году, превысив доходы от SMS-маркетинга.

Старший аналитик ABI Research Юдифь Розал считает, что успех рынка мобильного маркетинга и рекламы полностью зависит от интеграции технологий и разработки бизнес-моделей по доставке мобильной рекламы абонентам: «Мобильная реклама и маркетинг достаточно рискованная область, хотя и очень заманчивая. В отличие от компьютеров, мобильные устройства дают уникальную возможность персонализировать рекламное сообщение. Операторы во всем мире обладают уникальной информацией о своих абонентах, начиная с демографической, и заканчивая потребительской. Им известна кредитная история, они могут с большой долей вероятности предсказать, какой у абонента доход, но они не имеют права передавать эту информацию сторонним компаниям в целях защиты собственных абонентов». //Иван Хрусталев

content-review.com