06.04.2007

Освежитель вместо язычка в рекламе пастилок Fresh от агентства Publicis



Перед вами реклама освежающих пастилок Fresh, разработанная агентством Publicis. На принтах показана реакция ротой полости, а именно язычка на плохой запах изо рта: язычок превращается в освежитель.

Надпись:
"Защитное поведение язычка после взрыва зловонного дыхания. Нёбно-язычная дужка (Palatoglossal arch), мягкое нёбо (Soft palate), язычок (Uvula), утреннее дыхание после ночи, проведенной в местном сигарном клубе / маленькие кусочки сыра с плесенью и чеснока от вчерашней пиццы, бороздка на языке (Medical sulcus of tongue). Освежитель для рта Fresh"

Агентство: Publicis
Творческий директор: Capanescu Razvan
Арт директор: Raluca Bararu
Копирайтер: Dan Frinculescu
Иллюстратор: Sorin Sorasan


Fresh от агентства Publicis


Fresh от агентства Publicis