"Design&Development" создала "будки тишины" Motorola для Russian Fashion Week 2007Рекламно-производственная компания "Design&Development" разработала для Motorola новое оригинальное рекламное оборудование - "будку тишины". Впервые изделие было представлено на открытии Российской недели моды (Russian Fashion Week), проходящей в ЦДХ в Москве с 01 по 08 апреля 2007 года. "Будка тишины" предназначена для разговоров по мобильному телефону в местах массового скопления народа и повышенным уровнем шума: концерты, дискотеки, бары, кафе, метро и т.д. Каждому знакома современная проблема любого общественного места: услышать собеседника при разговоре по мобильному телефону практически не возможно. "Design&Development" и Motorola решили взяться за решение этой проблемы и стали пионерами в создании оазисов тишины в шумных местах. Кроме того, что "будка тишины" обеспечивает шумоизоляцию и дает возможность беспрепятственно поговорить по телефону, она оснащена универсальным подзарядным устройством для мобильных телефонов, удобной полочкой для ручной клади и вешалкой для личный вещей. Внутри будки установлен встроенный LCD-монитор для показа рекламно-информационных видео роликов, которые легко загружаются посредством флеш-карты. Сменные световые панели внутри кабины - дополнительный имиджевый элемент. "Будка тишины" выглядит эффектно и компактно за счет использования дорогих высококачественных материалов, подсветки логотипа Motorola, встроенных в корпус конструкции зеркал с динамическим свечением. Периодически в зеркалах всплывает изображение нового телефона Motorola KRZR. |