06.04.2007

Что объединяет Курта Воннегута, Игги Попа и Владимира Познера? Кампания в поддержку апрельского номера Esquire




В апреле исполняется 2 года журналу Esquire в России.
В поддержку апрельского номера Esquire проводит широкую рекламную кампанию в Москве и регионах.
Для радио изготовлен 15 секундный ролик. Задействованы радиостанции: Серебряный Дождь, Максимум, Культура, Бест FM.

 

Также ролик Esquire будет транслироваться на телеканале НТВ+ и в кинотеатрах сети "Формула кино".

 

Наружная реклама: 6 брандмауэров в центре Москвы. Креатив - Esquire. Сроки размещения: 1-30 апреля.
Печатные издания: рекламные модули в изданиях Independent Media (Robb Report, Грация, Grazia), а также в журнале "Афиша".

В апреле журнал Esquire принимает участие в пятом междунарожном фестивале "Мода и Стиль в Фотографии", организованном Московским Домом Фотографии.
В специальном проекте журналов "Управляй мечтой" , который проходит в Петровском Пассаже, журнал Esquire представлен серией фотографий Павла Самохвалова "Пачки женщин", главным героем которой выступает режиссер Федор Бондарчук. Впервые проект был опубликован в сентябрьском номере журнала Esquire в 2006 г.