06.04.2007
Clio Awards

Объявлена образовательная программа международного фестиваля рекламы Clio Awards



Объявлена образовательная программа знаменитого международного фестиваля рекламы Clio Awards, который пройдет в этом году с 9 по 12 мая в ставшем уже традиционным местом встречи ведущих рекламистов со всего мира - южном побережье Майами.
Программа фестиваля включает дневную и вечернюю программы. В рамках дневной программы участники фестиваля могут в течение всех дней ознакомиться с экспозицией работ-финалистов в номинации печатная реклама, посетить просмотры работ в номинациях телевизионная и радиореклама, а также поучаствовать в следующих семинарах и мастерских ведущих креаторов со всего мира:

10 мая.
"Will It Brand? Как контент, создаваемый пользователями, может помочь продать Ваше рекламное сообщение". Всем известно, что онлайновое видео - золотое дно для рекламодателей, но как же вклинить свой бренд в плотное пространство в стиле YouTube? Jamie Patricof и Jeffrey Stern, учредители Daily Reel, продемонстрируют самые успешные (и свежие) примеры вирусных видеокампаний и других необычных подходом к этому могущественному новому медиа.
"Брендированная утилита". Как продвинуть бренд через сервис, а не через послание? Директор по развитию бизнеса Contagious Magazine Ричард Ньюмен (Richard Newman), проведет анализ революции контента, созданного пользователями, брендированного контента, и прочих нестандартных способов продвижения брендов.
"'boards Magazine представляет: Топ Директора". Джонатан Блок-Верк (Jonathan Block-Verk.), издатель журнала "'boards Magazine" расскажет о самых талантливых директорах индустрии со всего мира.

11 мая
"Анимация и VFX: лучшее от Stash". Редактор журнала Stash DVD Стивен Прайс (Stephen Price) сделает обзор самых актуальных новинок мира, произведенных студиями анимации и VFX.
"Маркетинговые инновации в цифровом мире". Представит Стив Хэйден (Steve Hayden), Ogilvy Worldwide.
"Шведский цифровой феномен". Почему скандинавы так успешно используют цифровые рекламные кампании? Мнение умов, стоящих за набравшими самое большое количество наград креативными цифровыми кампаниями прошлого года "Pjotr" от Nokia и "Dream Kitchen" от IKEA: Matias Palm Jenson (CEO, FarFar Agency), Nicke Bergtr?m (Creative Director, FarFar Agency), Arto Joensuu (Global Head of E-marketing at Nokia Multimedia), Olle Victorin (Managing Partner, Forsman & Bodenfors) и Philip Marscher (Global Account Executive for IKEA, Forsman & Bodenfors).
"Золото Будущего: Молодые Креаторы - 2007". В результате оценки работ из портфолио, экспертным жюри будет отобрано 12 лучших креаторов, для итогового соревнования, которое будет предполагать разработку креативного продукта по брифу в течение 24 часов. Открытая презентация работ от 3-х команд представителям их Клиентов.

12 мая
Круглый стол жюри. Открытое обсуждение членами жюри работ фестиваля в форме свободной дискуссии. Модераторы круглого стола - Сюзан Ремке (Susann Remke, FOCUS Magazin) и Бербель Ункрих (Baerbel Unckrich, Horizont)


Обсуждение Content & Contact. Члены жюри номинации C&C обсудят работы победителей, выбранные предыдущим вечером.

Saatchi & Saatchi's Clio Hero Show с Оливьеро Тоскани.
Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani) - фотограф и создатель, возможно, самой противоречивой из прошедших рекламных кампаний для итальянского бренда Benetton. Презентацию, на которой можно будет задать живые вопросы "герою Clio", проведет Боб Ишервуд (Bob Isherwood), креативный директор Saatchi & Saatchi.

Одним из приятных нововведений фестиваля в этом году стали специальные скидки для проживания в гостевых отелях, благодаря которым номера в отелях для гостей стоят от 200 долларов за 2-3 местный номер в день.
Процедуру получения аккредитации и резервирования отеля можно пройти на сайте фестиваля: www.clioawards.com. а также обратившись в российское представительство - агентство рекламных исследований Grand Prix (www.takegrandprix.ru).

Подробнее о Clio Awards:
Clio Awards является одним из старейших международных рекламных фестивалей, который начал работу еще в 1959 году. В течение 48 лет организаторы собирают лучшие работы лучших агентств со всего мира, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей. Награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета.
Фестиваль ежегодно проходит в Майами, в начале мая и длится четыре дня. Ежегодно в фестивале участвует порядка 20 тысяч работ. Особенностью Clio Awards является то, что все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность в оценке. В работе жюри принимают участие более 100 лучших креаторов со всего мира, которые собираются вместе в начале весны для того, чтобы определить, кто станет великим обладателем заветных статуэток.
В этом году фестиваль будет проходить с 9 по 12 мая в ставшем уже традиционным местом встречи ведущих рекламистов со всего мира - южном побережье Майами.

Представительство фестиваля в России: агентство рекламных исследований Grand Prix
www.takegrandprix.ru
+7 916 8899955