06.04.2007

Division LSR сделал "всех и всё в радуге"

Агентство Division LSR выполнило комплексную работу по продвижению на рынке нового торгово-развлекательного комплекса «Радуга».

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, тендер на работу полного цикла – от разработки креативной концепции рекламной кампании и до медиаразмещения – был проведен инвесторами ТРК «Радуга» - группой VINCI construction (Франция) летом текущего года. Победу в тендере одержало агентство Division LSR, в итоге создавшее как креативную концепцию рекламной кампании, так и концепцию медиаразмещения, которым занимается компания OMD.

Division LSR

«Знак ТРК «Радуга» был разработан самими французами. Мы же в рамках агентства придумали рекламную идею, в ее основе – динамика и эмоциональность, которые отражены в силуэтах людей, «выкрашенных» в ярко-радужные цвета», - рассказали в  Division LSR. Креативная идея отражена и в слоганах, под которыми проходит рекламная кампания: «Все в радуге» и  «Всё в радуге». По замыслу разработчиков, именно эмоциональность и яркость визуализированной рекламной идеи непременно привлечет внимание к новому игроку рынка.

Division LSR

Рекламная кампания стартовала 1 апреля и продолжится до конца месяца, открытие же самого ТРК «Радуга» запланировано на 25 апреля. Согласно медийной концепции, задействован целый комплекс носителей -  рекламный аудиоролик, анонсирующий открытие «Радуги», наружная реклама, начавшаяся с тизерных постеров и в дальнейшем раскрывающая «интригу», модули в прессе, рекламоносители в метрополитене. При этом наружная реклама и реклама в метро сконцентрированы в непосредственной близости от «Радуги», расположенной на проспекте Космонавтов (м. Парк Победы). В метро, кроме лайт-боксов на эскалаторах, стикеров в вагонах и рекламы на станциях также используется не слишком традиционный ход – брэндированный вагон. Помимо этого, в микрорайоне будут забрэндированы автобусы и трамваи, чей маршрут пролегает в непосредственной близости от комплекса.

Division LSR

Творческая группа:

креативная идея – Александр Бабушкин, Вадим Обласов
дизайн – Федор Атласов



adlife.spb.ru