05.04.2007

"Старый" стал новым брендом Группы компаний "Бородино"



С апреля Группа Компаний "Бородино" выводит на рынок квас брожения под маркой "Старый" производства завода "Спасо-Бородинские воды". Первая партия алюминиевых банок объемом 0,5 литра поступила в магазины Москвы, Московской области и Поволжья в марте текущего года. Согласно производственным планам в апреле завод выпустит около 1000 тыс. банок, и в дальнейшем объемы розлива будут корректироваться в соответствии с запросами рынка. В весенне-летний сезон завод "Спасо-Бородинские воды" производит 20 млн. единиц различной продукции. Рынок квасов - одно из самых динамично развивающихся направлений безалкогольных напитков. С учетом сложившейся традиции потребления квас - сезонный продукт.

Квас "Старый" разливается как в алюминиевую банку объемом 0,5 литра со сроком хранения 6 месяцев, так и в ПЭТ-бутылки емкостью 2 литра со сроком хранения 3 месяца. Выпуск в двух видах упаковки обусловлен спросом потребительского рынка. Предполагается, что квас в банке 0,5 литра создаст альтернативу "уличному розливу из бочек", а также заменит покупателям другие прохладительные безалкогольные напитки. Упаковка в ПЭТ-бутылки 2 литра рассчитана на употребление в семейном кругу, в больших компаниях и дальних поездках. В розничной продаже цена за банку 0,5 литра варьируется в пределах 14-15 рублей.

В поддержку продаж бренда специалисты Группы Компаний "Бородино" разработали рекламную кампанию "Старый квас - Отчизну спас", которая стартует с апреля текущего года. Слоган характеризует и подчеркивает целебные свойства кваса. С момента появления кваса считалось, что он снимает усталость, восстанавливает силы, повышает работоспособность и выносливость. Квас обладает высокой энергетической ценностью и содержит уникальный комплекс веществ, в том числе аминокислоты, незаменимые для организма человека.

Дизайн упаковки разработан Новой Рекламной Компанией, входящей в Группу Компаний "Бородино".

Квас