05.04.2007

Компания "Балтимор" запустила рекламную кампанию на транспорте



С начала марта 2007 года началось размещение рекламы на транспорте кетчупа "Томатный" и консервированных овощей "Горошинка" и "Кукурузинка" компании "Балтимор" - крупнейшего российского производителя продуктов питания. Как пояснили в компании, транзитная реклама - это часть широкомасштабной рекламной кампании, которая включает также размещение на ТВ.

Кампания по брендированию автотранспорта охватывает 20 городов России, в том числе Санкт-Петербург, Москву, города-миллионники, а также Киев (Украина). В ней задействовано 327 единиц городского пассажирского транспорта: автобусы, микроавтобусы и троллейбусы. Кампания рассчитана на 3 месяца. Размещением и производством рекламы занималось РА "062-Реклама".

Елена Зимина, специалист по группе продуктов отдела маркетинга ЗАО "Балтимор-Холдинг", отмечает: "Рекламная кампания на транспорте, запущенная нами в марте текущего года, имеет своей целью, прежде всего, поддержку общей коммуникативной стратегии. Реклама на транспорте была "избрана" компанией "Балтимор" в качестве наиболее эффективного средства воздействия на потенциальных потребителей, поскольку данный метод продвижения позволяет охватить широкие слои населения и достичь максимального промо-эффекта, что подтверждается данными исследований медиа-рынка".

Выбор транспорта под рекламу осуществлялся исходя из того, какой тип транспорта является наиболее распространенным в каждом конкретном городе. Кроме того, необходимым условием было то, чтобы маршрут транспортного средства с рекламой "Балтимора" пролегал мимо крупных торговых комплексов и супермаркетов.

"Балтимор"


"Балтимор"


"Балтимор"