05.04.2007
MEC Group

MEC и Maxus стали MEC Group



Медийное подразделение рекламного холдинга WPP Group GroupM объявило вчера о завершении реорганизации агентств MEC и Maxus. Эти агентства объединены теперь в MEC Group, имея общий баинг и службу исследований. Раздельным у агентств осталось планирование. Президентом новой структуры назначен Александр Нижельский, сохранивший пост генерального директора Maxus. Дмитрий Кураев, ушедший с поста гендиректора агентства Universal McCann (АДВ) стал исполнительным директором Maxus. На должность гендиректора MEC приглашен Кристиан Гино из лондонской штаб-квартиры Mediaedge:cia Global Solutions, - сообщает РБК daily.

По словам директора по закупкам GroupM Ольги Барской, "новая структура в России была создана для безболезненного разделения двух "сросшихся" агентств Maxus и MEC, что облегчит последующий вывод отдельной международной сети Maxus". До сих пор сеть WPP Maxus занимала заметное место лишь на рынке Юго-Восточной Азии.

GroupM планирует завершить реструктуризацию агентств МС2 и MediaCom в первом полугодии. Агентства должны будут в результате реструктуризации поменяться клиентами. По словам Ольги Барской, сейчас все агентства, входящие в состав GroupM приближаются к международным стандартам. На этапе создания подразделения они находились на разных этапах развития.

Выручка WPP Group в России в 2006 году достигла 100 миллионов долларов. В России группе принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций), JWT/RAVI CIS (50% акций). Медиаагентства MediaCom (100% акций), Mediaedge:cia и Maxus, MC2 (по 50% акций) и MindShare объединены в компанию GroupM. Ею управляет СП холдинга WPP и российской группы "Видео Интернешнл" - компания WVI.

По мнению гендиректора агентства Magic Box Олега Лещука, "реорганизация агентств MEC и Maxus вызвана желанием GroupM оптимизировать и структурировать работу, избежать пересечения клиентских интересов и так далее. Это абсолютно нормальная ситуация, и такие кадровые перестановки происходят во многих сетевых агентствах". С ним соглашается председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia Сергей Коптев: "Мы тоже периодически проводим процессы по укрупнению бизнеса. Агентства MEC и Maxus вряд ли будут разведены в будущем".

Однако источник, знакомый с положением дел в компании, считает вопрос о разведении агентств решенным: "Сначала будет разведен баинг, в начале следующего года - исследовательская служба. При этом Александр Нижельский останется только в Maxus", - пишет РБК daily.