05.04.2007

TRAFFIC помогает Carlsberg собрать друзей в Сети

Интернет-агентство TRAFFIC запустило промо-сайт для федеральной рекламной кампании брэнда Carlsberg, проходящей под слоганом «Собирай друзей! Летим в Монако!»

Как пояснили AdLife.spb.ru в интернет-агентстве, основные цели сайта – это рассказать об акции, помочь потенциальным участникам разобраться в ее условиях, а также проинформировать о призах. Помимо этого, разработчики создали на сайте раздел «Игры», в котором каждый посетитель, пройдя стандартную регистрацию, сможет сыграть в «Фузбол», или в «Штрафной удар».

TRAFFIC  и  Carlsberg

По словам Алексея Куприянова, гендиректора агентства TRAFFIC, при создании подобных промо-сайтов перед разработчиками всегда стоит  непростая задача - средствами Интернета максимально развить основную идею, заложенную заказчиком в национальную рекламную кампанию. «Отдельные ограничения накладывает и закон «О рекламе», но тем интересней работать с такими проектами», - говорит он.

Сотрудничество интернет-агентства TRAFFIC с компанией Baltic Beverages Holding, которой принадлежит брэнд Carlsberg в России, длится не первый год. Предыдущая версия сайта, созданного для ТМ Carlsberg в прошлом году, стала финалистом и победителем нескольких фестивалей рекламы, проходящих в нашей стране.

Среди работ, выполненных агентством для  Baltic Beverages Holding за 2006 год – промо-сайты Gin Sinebrychoff «Спешите отдохнуть не спеша!», «Двигай на ВечеGREENку», «Tuborg GreenFest»  (ТМ Tuborg Green), «Собери Россию!» (ТМ Балтика №3) и др.

В общей сложности за 2006 год агентством было создано более 10 промо-сайтов для информирования о маркетинговых акциях таких компаний, как «Пивоваренный завод Балтика», «Скай Линк», «МегаФон Северо-Запад», «Инвестиционный банк Кит Финанс».

adlife.spb.ru