04.04.2007

Под брендом Jaguar выйдет напиток с содержанием алкоголя 5,5%



В конце марта торговая марка Happyland представила новинку 2007 года - слабоалкогольный напиток с пониженным содержанием алкоголя - Jaguar Light 5,5%.

Jaguar


Перед разработчиками Jaguar Light стояла задача расширить ассортимент слабоалкогольного бренда и, не изменяя вкуса, создать напиток с меньшим содержанием алкоголя.

Новый Jaguar Light содержит пониженную градусность 5,5%. "Он предназначен для тех людей, которым важен состав продукта, его влияние на здоровье и вкусовые качества. Эти люди заботятся о своем здоровье и одновременно о своем имидже", - рассказывает Group Brand-Manager компании Happyland Марина Мастрюкова.

Запуск Jaguar Light - это шаг в реализации программы Социальной ответственности бизнеса, которую Happyland стал реализовывать первым среди производителей слабоалкогольной продукции. "Являясь безусловными лидерами рынка САН, мы хотим предложить потребителю выбор между слабоалкогольными напитками с разным уровнем градусности. В итоге, мы хотим добиться переориентации вкусов потребителей слабоалкогольных коктейлей в сторону напитков с пониженным содержанием алкоголя", - комментирует запуск Jaguar Light директор по маркетингу "Хэппилэнд" Владимир Михневич.

Слабоалкогольный напиток Jaguar Light 5,5% выпускается в алюминиевой банке 0,33 и 0,5 л и уже поступил в линейную розницу. Средняя розничная цена банки 0,5 л по Москве составляет 40 руб.

Cерия состоит из: безалкогольного энергетического напитка Jaguar и слабоалкогольных напитков Jaguar Original 9% и Jaguar Light 5,5%. Год запуска серии: 2003.


Присутствующий на упаковке знак BioEnergy указывает на содержание в составе напитка натурального экстракта чайных листьев матэ. Матэ повышает иммунитет, восстанавливает нервную систему, содержит незаменимые витамины и минеральные вещества.

После национальной рекламной кампании Jaguar в 2006 году у марки существенно выросли маркетинговые показатели: "Знание" на 4,8%, "Лояльность" на 7,6%, "Потребление" на 5,6%. Сегодня они составляют: "Знание" - 50,4%, "Потребление" - 34,7%, "Лояльность" - 18,9%. По данным исследований компании Gallup, на сегодняшний день слабоалкогольный напиток Jaguar обладает самым большим показателем "Лояльность" среди всех остальных брендов в своей категории.