03.04.2007

"Балтика" научит быть крутым



В начале апреля стартует новая рекламная кампания пива "Балтика Кулер", основой которой станет рекламный ролик.

Основная идея нового ролика бренда - преображение серых, неприглядных вещей обычной жизни в яркие и динамичные. В компании лучших друзей и пива "Балтика Кулер" нет ничего невозможного. Молодые люди, которые выросли в одном районе, своими идеями способны оживить даже самую унылую, на первый взгляд, атмосферу серых улиц.

При создании ролика использовались нестандартные графические технологии, сочетание трехмерного реального мира потребителей "Балтика Кулер" и ожившего рисованного граффити. Применение этого уникального видеоряда позволяет передать позитивные эмоции при просмотре. Специально для ролика была написана песня в стиле хип-хоп (муз. - Олег Сапронов, сл. - Павел Шумов). Исполнили ее "Братья Praddd".

Съемки ролика проводились в городе Афины (Греция), спальные кварталы которого похожи на российские, а погода позволяет снимать в любое время года. Режиссер-постановщик Павел Лузин, известный своими работами для Samsung, Amtel, "Балтика", отснял весь материал максимально качественно всего за 2 съемочных дня благодаря детально проработанным планам съемки. После чего к видео-картинке был добавлен "главный герой" - ожившие уличные рисунки граффити.

Новый рекламный ролик бренда "Кулер" хронометражем 10 и 25 секунд будет транслироваться на музыкальных и развлекательных сетевых, а также на основных федеральных каналах.

Показ нового телевизионного ролика бренда "Кулер" является частью широкомасштабной рекламной коммуникации, которая использует разнообразные носители в 15 городах-миллионниках по всей России, а также крупных городах Урала и Сибири.
В кампании задействованы носители наружной рекламы: биллборды 3*6, супер сайты 5*2, пилары, реклама на остановках 1*1,2, также используются напольные стикеры в метро и реклама на транспорте. Помимо наружной рекламы молодежный пивной бренд "КУЛЕР" поддержит рекламную кампанию спонсорством рубрик на радиостанциях и Интернет-кампанией.

 

Состав творческой группы

Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Бренд-менеджер: Наталья Толканица
Специалист по продвижению бренда: Дарья Штеренберг
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Михайлов Георгий

Агентство: Rapp Collins
Креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Сергей Конотопов
Копирайтер: Павел Шумов
Автор музыки: Олег Сапронов

Руководитель группы брендов "Балтика": Татьяна Тармогина

Менеджер по стратегическому планированию: Дмитрий Ульянов


Производство: AC Production. Со
Режиссер-постановщик: Павел Лузин
Оператор: Эдуард Мошкович
Исполнительный продюсер: Илья Марьясин

Балтика


Балтика


Балтика