02.04.2007

Рекламное агентство Happy Brand поддержало стартовавшие в Ставропольском крае продажи Nissan Qashqai



Nissan Ролик был разработан рекламным агентством Happy Brand для компании "НДК Моторс", официального дилера компании Ниссан в Ставропольском крае.

Отправными точками для инсайта стали как необычное название "Кашкай", которое создатели заимствовали у одного из кочующих племен западного Ирана, так и радикально новая, уникальная концепция этого автомобиля.

Творческая команда агентства сформулировала основную идею так: в нас по-прежнему живет дух наших предков, кочевников, первопроходцев и странников, который постоянно искушает современного обитателя городских джунглей сбросить оковы оседлого существования и отправиться на поиски нового, необычного; "Ниссан Кашкай" - это одновременно и сказочное животное, и межзвездный корабль, несущий к новым горизонтам.

"Ниссан Кашкай" - абсолютно новый, уникальный тип автомобиля: это автомобиль на стыке классов, он расположился между хэтчбеками гольф-класса и компактными "паркетниками": по габаритам он больше, чем обычный универсал или хэтчбек, но меньше, чем стандартный внедорожник класса SUV.

Целевой аудиторией "Ниссан Кашкай" являются, прежде всего, те, кто выбирает автомобиль "сердцем", повинуясь скорее своим инстинктам, а не доводам разума.



Состав творческой группы

НДК Моторс: Аббакумова Галина - управление маркетинга
Happy Brand: Якушин Андрей - директор по маркетингу
Коренева Марина - копирайтер
Бочарников Сергей - продюсер
Актёр: Набоков Владимир