02.04.2007

В тучности детей виновата реклама суррогатной пищи

Исследование, проведенное Фондом семьи Кайзера, показало, что американские дети слишком часто смотрят по телевизору рекламу суррогатной пищи, что частично влияет на увеличение тучности среди юного поколения.

В ходе исследования было подсчитано, как много рекламы могли увидеть дети в возрасте от 2 до 17 лет по телевидению, либо услышать по радио. Анализ количества и содержания рекламы показал, что любой ребенок за год видит много тысяч раз рекламу вредной для здоровья пищи.

Объявления во время радио и телепрограмм для детей наполовину состояли из рекламы продовольственных продуктов, в то время как передачи для взрослой аудитории содержали гораздо меньше подобных объявлений. При этом реклама овощей и фруктов, самых полезных для детского организма продуктов, отсутствовала вообще.

www.lenta.co.il