30.03.2007
Monster Worldwide

Крупнейший в мире интернет-рекрутер Monster Worldwide заключил долгосрочный контракт на PR-обслуживание с Point Passat



Point Passat Корпорация Monster Worldwide заключила соглашение с Коммуникационной группой (КГ) Point Passat, входящей в Top10 PR-агентств и Top5 маркетинговых агентств России.
В рамках проекта КГ Point Passat обеспечит тотальную информационную поддержку всех ключевых активностей Monster Worldwide в России. Первый этап программы, в рамках официального старта Monster в России, предполагает исследование рынка Интернет-рекрутинга, разработку PR-стратегии, широкую программу media relations. До конца 2007 года запланирован также ряд крупных мероприятий с участием наиболее авторитетных представителей медиа-сообщества, а также крупнейших работодателей и экспертов рынка.
"Рынок Интернет-рекрутинга в России набрал высокие обороты, на нем сейчас много сильных игроков и это направление бизнеса - одно из самых актуальных. Однако Monster уже показал свой потенциал на других региональных рынках, в частности в Китае, Германии, - говорит генеральный директор КГ Point Passat Юлия Стоногина. - Мы уверены, что планы компании войти в тройку лидеров до конца года весьма реалистичны. При этом компания не ставит перед собой агрессивных задач на российском рынке, а только и исключительно прогрессивные: развитие сектора интернет-рекрутинга, эффективная поддержка работодателей нового поколения. Профессиональный потенциал России всегда был высоким, экономическое развитие страны предъявляет новые кадровые потребности вплоть до появления принципиально новых профессий. Уровень управления человеческим ресурсом должен постоянно расти, и Monster внесет в этот процесс свой значительный вклад".

Американская компания Monster Worldwide основана в 1967 году (Интернет-сервис Monster.com создан в 1994 году) и работает на данный момент в 38 странах, включая Россию. Оборот Monster в 2006-м году составил $1,1 млрд. Рыночная капитализация корпорации составляет $6,4 млрд.

Коммуникационная группа Point Passat основана в 2002 году в результате слияния агентств The Point (Точка отсчета) и PR Passat. Point Passat входит в десятку лучших PR-агентств и Top5 маркетинговых агентств России. Основные направления деятельности: связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, многопрофильные BTL-услуги, маркетинговая поддержка в рамках конкретного проекта. КГ Point Passat имеет представительства в 113 городах России.