30.03.2007

Молчаливый BTL



В марте жители 18 российских городов были приятно удивлены, а порою - сильно шокированы появлением в крупнейших торговых центрах стильных красивых девушек в коктельных платьях сиреневого цвета.

Девушки ведут себя смирно. Их рот заклеен. Они могут "говорить" только жестами, глазами и … карточками, которые держат в руках. На карточках одно лишь слово - "Привет!", а с другой стороны - "Хочешь поделюсь секретом?".
Девушки работают автономно, вдалеке друг друга. И, проходя по коридорам торговых центров, рядом с бутиками женской одежды, они ловят взгляды посетителей и, играя мимикой, вопросительно смотрят в ответ. И в момент, когда контакт глаза-в-глаза налажен, начинают показывать свою карточку, постоянно отслеживая реакцию потребителя. И вот секрет раскрыт! Девушки извлекают из сумочки на поясе оригинальную 3D листовку и вручают ее заинтригованным посетителям. В листовке рассказано обо всех новых моделях телефонов Samsung, созданных только для женщин! Выбери модель для себя, приди в салон и купи ее, получив гарантированный приз за покупку - изящный кошелек для пластиковых карт.

Так по России прокатилась акция по выведению на рынок новой линейки сотовых телефонов Samsung La Fleur, организованная компанией Samsung. Разработку концепции проекта, реализацию акции, разработку и изготовление нестандартных POSM-материалов осуществило Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP.

Говорит Анна Горшенова, экаунт-менеджер AGN-GROUP: "Наш проект демонстрирует основной тренд современного промоушена - с потребителем надо играть, но ненавязчиво и достойно. Отмечу, что нам удалось добиться позитивных качественных результатов. Во всех городах на протяжении всей программы покупатели были очень удивлены. Они не могли понять, что происходит в данном ТЦ, и как только они контактировали с промоутерами, открывая для себя секрет, сразу же были слышны замечательные отзывы о проекте и имидже компании - организаторе. Например, жители Хабаровска говорили, что им очень нравится акция, промоформа и необычные листовки. А в Красноярске первая неделя проекта вызвала настоящий ажиотаж! Внешний вид промоутеров очаровал мужчин. К девушкам подходили молодые ребята с листом бумаги, аналогичным карточкам, на котором воздыхатели писали свой номер телефона. Так что приходилось даже приставлять охрану - столь бурной была реакция представителей сильного пола!"

Итоги проекта комментирует Александр Кудряшов, старший региональный BTL менеджер Cheil Communications Rus, ответственный за проведение BTL проектов компании Samsung Electronics: "С декабря 2006 года мы проводили TTL кампанию, направленную на поддержку вывода новой линейки женских телефонов Samsung La Fleur. Непосредственный контакт с потребителем является важной составляющей любой успешной рекламной кампании. Результат проведенной BTL акции "La Fleur. Никому ни слова!" позволяет назвать ее одной из самых успешных за последнее время. Объем продаж новой линейки телефонов Samsung La Fleur превысил ожидаемые результаты".