30.03.2007

22-23 марта в Москве в Центральном доме предпринимателя прошла III ежегодная конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"



Главной темой стала эффективность рекламных кампаний в Интернет и работа с аудиторией на сайтах.
В рамках конференции состоялся круглый стол на тему "Секреты Интернет-рекламы: рекламные манипуляции и управление пользователями на сайте". Приглашенным экспертом круглого стола стал Виктор Щеблецов, руководитель Интернет-проектов МИЭЛЬ-Недвижимость, - компании, давно известной среди профессионалов своим внимательным отношением к корпоративному сайту и продвижению в Сети. По его словам, значимость Интернет-рекламы для компании постоянно возрастает. Если в 2004 г Интернет-реклама составляла 8% маркетингового бюджета компании, то уже в 2006 г. она составила 27%.
Интерес участников круглого стола вызвали вопросы поисковой оптимизации. Виктор Щеблецов отметил, что, вообще говоря, поисковая оптимизация вредит Интернету, поскольку дает возможность "поднаторевшим студентам продвинуть наверх рейтинга компании-пустышки, и ввести в заблуждение пользователя относительно их реальной ценности". По его мнению, сегодня на повестке дня - соответствие международным сетевым стандартам, интересный контент и удобные сервисы; вот основные приоритеты в деятельности Интернет-отдела МИЭЛЬ.