30.03.2007

Сок из Куршевеля. “Нидан” обыграл в рекламе задержание Михаила Прохорова

 

Скандал с задержанием в Куршевеле Михаила Прохорова, одного из ведущих предпринимателей России, послужил сюжетом для рекламного ролика. Его размещает на федеральных каналах производитель соков “Нидан”. Впервые российские рекламисты решили использовать новостной повод: видеоролик по следам январских событий был снят в марте.

 

Трансляция рекламного ролика сока “Сокос” под названием “Скандал” по трем федеральным каналам началась 24 марта и продлится по 20 мая. Сюжет не оставляет сомнений в прототипах, уверен директор департамента рекламы и маркетинга “Нидан Соки” Аркадий Курин, он навеян январской историей, когда французская полиция задержала известного российского бизнесмена. На “альпийском курорте во Франции” (съемки проходили в московском павильоне) полицейский десант прерывает праздник жизни: девушек в кружевном белье и ушанках вместе с лысым олигархом в халате усаживают в полицейский автомобиль и увозят. Далее выясняется, что это сюжет выпуска новостей, который, уютно устроившись на диване, смотрит по телевизору девушка в тапочках. “Ничего, кроме сока”, — гласит рекламный слоган.

 

В январе во французском Куршевеле были задержаны несколько десятков российских туристов. Среди них был Михаил Прохоров, совладелец холдинга “Интеррос”, владеющего контрольными пакетами акций “Норильского никеля”, “Полюс Золота”, Росбанка, “Проф-Медиа” и многих других компаний. Журнал Forbes оценил состояния Прохорова и его партнера Владимира Потанина в $13,5 млрд у каждого — 38-е место в списке богатейших бизнесменов мира. Однако в феврале партнеры объявили, что решили разделить активы и продолжить бизнес по отдельности.

Елена Горелова, Кирилл Корюкин

далее...

Ведомости