30.03.2007

Новая мебель. «Anno Domini design group» разработала новую торговую марку эксклюзивной мебели

«Anno Domini design group» разработала новую торговую марку эксклюзивной мебели — «Natif». В рамках проекта было создано, собственно, имя марки «NATIF», разработана ее философия («Салон мебели для дома») и визуальная коммуникация, включающая логотип, полный фирменный стиль, дизайн торговых пространств, рекламные материалы и дизайн выставочного пространства. Вот так вот это всё выглядит:

Natif


Natif


Natif


Natif

По замыслу исполнителей торговая марка должна вызывать у людей ощущение дорогого, качественного продукта и домашнего уюта, которые неотделимы от понятия «домашняя мебель». Заказчик работу высоко оценил, и визуальная концепция была реализована на профильной выставке и при оформлении салонов компании. Ну и сейчас, что закономерно, идёт работа по активному продвижению марки на российском рынке.

Креативный директор: Павел Шубов
3D-визуализация: Дмитрий Кожевников
Координатор проекта: Татьяна Станкевич

www.domini.ru

KAK.RU