30.03.2007

«Олимп» разместит рекламу культурно-массовых мероприятий по льготным ценам в московском метро

Компания «Олимп», оператор визуальной рекламы в Московском метрополитене, установила специальные расценки для клиентов, продвигающих культурно-массовые мероприятия. Рекламу концертов, мюзиклов, шоу, спортивных матчей и событий, имеющих общегородское значение, компания с марта размещает по ценам на 65-75% ниже обычных.

Места, где появится реклама, в этом случае будет определять сам «Олимп». Максимальный срок таких рекламных кампаний ограничен одним месяцем, а договор на размещение материалов будет подписываться не ранее 15 дней до начала кампании.

Первыми клиентами стали создатели мюзикла Mamma Mia, разместив в вагонах метро стикеры спектаклей по новым расценкам.

Outdoor.Ru