30.03.2007

Неженское видео

Логотип eMarketerОнлайновое видео стремительно завоевывает популярность: благодаря распространению широкополосного доступа и росту аудитории таких порталов, как YouTube, оно уже называется «новым убийцей времени» в Сети (эпитет предложен консалтинговой компанией Piper Jaffray).

Однако, как оказалось, этот «убийца времени» по-разному воспринимается мужчинами и женщинами, - замечают в аналитической компании eMarketer.

По их предположениям, в этом году в Сети будут обитать только в США уже 97 млн  женщин, по сравнению с 91 млн мужчин – «чистое большинство». Однако когда речь заходит об онлайновом видео, оказывается, что его смотрят 78% пользователей-мужчин, и лишь 66% женщин, - поясняет Дебра Аго Вильямсон (Debra Aho Williamson), старший аналитик eMarketer и автор доклада «Women Online: Taking a New Look report» («Женщины в Сети: Новый взгляд»).

Рост аудитории зрителей онлайнового видео по сравнению со всеми пользователями Сети - данные eMarketer

Женщины, по мнению аналитиков, гораздо меньше мужчин посещают видеопорталы, даже самые крупные из них, такие как YouTube. «Это странно, - подчеркивает эксперт, особенно с учетом того, что женщины больше мужчин смотрят телевизор».

Если начинать изучать видеопристрастия, то окажется, что мужчины больше любят смотреть любительские видео, музыкальные видеоклипы и трейлеры к фильмам. А женщины предпочитают трейлеры, и только затем – музыкальные клипы.

Видеоконтент, предпочитаемый людьми разного пола

«Для того, чтобы успешно развиваться, сектору онлайнового видео необходимо завоевать женскую аудиторию», - подчеркивает Дебра Аго Вильямсон. Поэтому, по ее словам, в ближайшие несколько лет маркетологи и провайдеры видеоконтента должны понять, как именно это сделать. 

mediarevolution.ru