30.03.2007

Компания Millennial предлагает новые услуги мобильной рекламы

Молодая компания Millennial Media, занимающаяся мобильной рекламой и возглавляемая бывшим топ-менеджером Полом Пальмери, предложила два новых решения для рекламодателей. Решение Millennial Motion соединяет в себе технологии и сервисы, которые помогут агентствам и рекламодателям запустить мобильные кампании с использованием тяжелых мультимедийных технологий. Решение Decktrade является площадкой-аукционом, где рекламодатели смогут приобрести рекламные слоты. Пальмери утверждает, что эти два решения в сочетании с главной платформой компании Millennial Marketplace смогут предложить рекламодателям весь спектр мобильных рекламных возможностей.

Решение Millennial Motion предназначено для крупных рекламодателей, желающих использовать в своих рекламных кампаниях «тяжелые» форматы, например, видео. «Агентства смогут работать в прежнем режиме, разрабатывая рекламные кампании, а мы поможем их адаптировать к мобильному каналу», — утверждает Пальмери. Между тем, решение Decktrade предназначено для мобильных издателей, контент-провайдеров и разработчиков, которые хотят таргетировать свои сервисы. «Мы лишь создали аукцион, на котором продаются товары, востребованные небольшими рекламодателями», — отмечает Мальмери. — «Этот аукцион предназначен для покупки/продажи баннеров, текстовых ссылок и текстовых баннеров». //Андрей Перехлестов

content-review.com