Любите делать гадости? Калькулятор кармы от Leo Burnett USA поможет вам искупить свою винуАгентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, создало интегрированную рекламную кампанию для благотворительного фонда United Way of Metropolitan (Chicago). Перед клиентом стояла задача увеличить количество пожертвований в различные благотворительные организации. Leo Burnett решило начать со своих сотрудников. В интранете была открыта страничка под названием "Калькулятор Кармы". Если вы совершили какой-либо офисный грех (например, форварднули кому-то бесполезный e-mail, проехали на лифте всего на один этаж вверх или заставили сделать свою работу стажера), калькулятор считал, какую сумму вы должны пожертвовать на благотворительность. На внутреннем сайте появились вирусные ролики с типичными ситуациями, в которых люди проявляют себя не с лучшей стороны. А на стенах агентства, в лифтах и туалетах - соответствующие постеры. За все грехи сотрудникам предлагалось заплатить через "Калькулятор Кармы". По информации United Way of Metropolitan за месяц после начала кампании число пожертвований выросло на 200%.
Состав творческой группы Кампания: "Рука помощи" Клиент: United Way of Metropolitan (Chicago) Агентство: Leo Burnett USA Страна: США Креативный директор: Paul Hirsch, Josh Denberg Копирайтер: Nick Cade Арт-директор: Tom Kim Account Supervisor: Melanie McCord Agency Producer: Karen Reid |