29.03.2007

Туалетная бумага "Перышко" сыграла свадьбу и родила сына



1 апреля в Ростове-на-Дону стартует рекламная кампания туалетной бумаги "Перышко", запускаемая ростовской компанией-производителем "Лилия" (ИП Китайкин А.Б.).
Главная идея рекламной кампании выражена в слогане - "Перышко вместе с Вами". Бренд туалетной бумаги "Перышко" позиционируется как продукт семейного потребления, семейной покупки. Для проведения рекламной кампании фирма "Лилия" приняла необычное решение. Акцент сделан на эмоциональную нагрузку, в центре внимания - семья. Семья - это те, кто всегда рядом с тобой, вместе с тобой. По аналогии, в рекламной кампании используется идея жизни вместе с нами, всегда рядом с нами (подразумеваются персонажи-рулончики "Пёрышко"). Рекламное сообщение в проводимой кампании содержит эффектную визуализацию лица бренда для укрепления имиджа качественного продукта для семейного потребления. Символизировать бренд "Перышко" будут фантазийные герои - семейство "Перышко": папа, мама, ребенок. Это своеобразные человечки-рулончики бумаги, которые как бы говорят нам: "Вы еще с нами не знакомы? Пригласите нас в гости!". Концепцию и креативный дизайн кампании "Пёрышко вместе с Вами" для "Лилии" разработало ростовское рекламное агентство "Навигатор-сервис". Данная концепция позволяет также представить разные цвета туалетной бумаги бренда "Перышко" в рамках каждого персонажа.
Цели проводимой рекламной кампании заключаются в расширении представленности туалетной бумаги "Пёрышко" в сетях розничных продаж в городе Ростове-на-Дону, в увеличении объемов продаж, количества потребителей, количества покупок (в т.ч. и повторных), а также в повышении узнаваемости рекламируемого бренда.
Целевая аудитория рекламной кампании - женщины в возрасте от 25 до 40 лет с уровнем дохода не ниже среднего - что соответствует описанию женщин-домохозяек и работающих женщин, ведущих домашнее хозяйство.
Смешных человечков-рулончиков увидят на плакатах и постерах в туалетных комнатах самых популярных и проходимых мест города: кинотеатры, развлекательные центры, театры, концертные залы, офисные и торговые центры. Также герои будут улыбаться нам на рекламных щитах по городу и на листовках в автобусах и маршрутках.